Франшиза сети магазинов модной одежды. Документы, необходимые для собеседования с потенциальным франчайзи: Поэтажный план и экспликация предполагаемого помещения. Фотографии фасада и пешеходного потока перед помещением. Фотографии других объектов принадлежащих потенциальному франчайзи все фото в электронном виде на диске. Если помещение расположено в торговом центре, то необходима вся информация о торговом центре в электронном виде, а также список всех предполагаемых арендаторов данного торгового центра. С этими документами нужно подъехать в центральный офис компании, предварительно согласовав день и время встречи. Этап подготовки к открытию магазина: Подготовка стандартных и рекламных материалов для оформления магазина. Заказ торгового оборудования, освещения и вывески магазина.

Компания динамично развивается и в настоящее время более магазинов сети работают в двадцати странах мира, в том числе в Германии, России, Болгарии, Казахстане, ОАЭ, Белоруссии и Казахстане. Бренд специализируется на продаже и производстве модной одежды и аксессуаров для девушек и прекрасных леди. Продукция компании отличается безукоризненным качеством и при этом продаётся по цене, доступной покупательницам с разным уровнем доходов. Площадь будущего магазина должна составлять от до квадратных метров.

Идеальное расположение магазина — первый этаж крупного торгового комплекса. Высота потолков — не менее трёх метров.

Женская и мужская одежда: Adilisik, Bershka, befree, JS Casual, New Yorker, Nice Connection, Caterina Leman, Climona, Motivi, Morgan, Mexx, MoDaMo.

Обновлено Турецкий бизнес в России. Досье Турецкие компаний, действующие в России, в основном работают в банковской сфере, области легкой промышленности, строительства, производства автокомпонентов и др. Это первая встреча министров после инцидента со сбитым турецкими ВВС в Сирии российским бомбардировщиком в ноябре г. На эту тему Путин: Чистая прибыль банка в г.

Также в России функционируют филиалы турецких банков:

Магазины сети и раньше были представлены долгое время в стране, но внезапно исчезли. Накануне же состоялось возвращение всемирно известного бренда обратно. На сегодняшний день сеть магазинов модной женской одежды охватывает более чем 9 государств, а общее количество торговых точек достигло отметки в

Она совсем недавно приобрела эксклюзивную франшизу на открытие неплохие результаты развития сетей OGGI, Adilisik (турецкая.

Главным направлением деятельности компании является производство и продажа модной женской одежды и. Через 5 лет открывает второй розничный магазин. Активное развитие розничной сети началось в году. К началу года компания насчитывала 57 собственных и 23 франчайзинговых магазина в Турции. Именно поэтому мы заинтересованы в Вашем успехе и оказываем поддержку на всех этапах работы!

Компания является надежным деловым партнером, заслужив репутацию на. Спустя 2 года он открыл свой первый магазин под названием в районе города Стамбула. В том же году в Стамбуле были открыты 2 оптовых магазина. У нас Вы можете недорого купить франшизу для открытия бизнеса в любом. Частный предприниматель начал свою деятельность на текстильном рынке в году, а спустя 2 года открыл свой собственный магазин. Программа франчайзинга запущена в году.

Компания является надежным деловым партнером, заслужив репутацию на протяжении 12 лет успешной работы. Франшиза — это взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество. Презентация была опубликована 3 года назад пользователемАлина Ермакова.

Описание франшизы Франчайзинг — это возможность развивать свой бизнес, используя репутацию и известность брендов. Именно поэтому мы заинтересованы в Вашем успехе и оказываем поддержку на всех этапах работы! Обучение и поддержка 1.

Наша франшиза на 9 . FRANCHIZE BOOK Компания «Мода Сити» является обладателем мастерфраншизы турецкой компании ADILISIK и ADL За

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Наша покупательница стремится сохранить индивидуальность и собственный стиль в бешеном ритме города. Примерно, в это же время были открыты 3 оптовых подразделения компании для обслуживания внутренних и зарубежных клиентов. С этим изменением были модернизированы дизайн бренда, диапазон цен, уровень обслуживаниия.

Благодаря большому количеству розничных магазинов и высокой узнаваемости бренда занимает ведущее место в сфере продаж женской одежды в Турции. Руководство компании , стремясь сделать свою продукцию доступной для большего числа потребителей, зарегистрировало первое российское представительство. Обязательно наличие отдельного входа и витринного пространства.

Высота потолков должна составлять не менее 3 м. Затраты на ремонт магазина составляют около руб. Затраты на торговое оборудование составляют около руб. Затраты на первоначальный товарный депозит товарное наполнение магазина составляют около руб. Ориентировочная сумма первоначальных инвестиций на м2 торговой площади по договору аренды около руб.

Финансовая схема очень проста: Вложив единовременно средства в открытие магазина Партнер работает только над продажами, контролем и улучшением работы своего персонала.

На сегодняшний день действует более магазинов в 12 странах мира: Главным направлением деятельности компании является производство и продажа модной женской одежды и аксессуаров, качественной и одновременно с этим доступной по цене. Отличительной особенностью бренда является турецкое качество продукции, широкий ассортимент и яркие актуальные коллекции. Бренд ориентирован на женщин лет со средним уровнем дохода, которые ценят удобство и качество, находятся в курсе последних тенденций и выбирают модные тренды, руководствуясь собственным восприятием моды и комфорта.

Новые поставки в магазины осуществляются еженедельно.

А как вам Франшиза Topshop (ТопШоп, Топ Шоп) для охоты и рыбаки Abercrombie & Fitch · Adilisik турецкая одежда Адилишик · Afflictien необычная .

Год запуска программы франчайзинга Количество франшизных предприятий 0 Количество собственных предприятий 0 Затраты на запуск от 2 руб. Здача концепта , — объединить в рамках одного магазина марки модной одежды для активных, целеустремленных и креативных молодых людей, для которых одежда не просто необходимость, а один из способов самовыражения. Общий дизайн магазина и отдельные дизайнерские решения для него передают эту философию брендов и поддерживают общий дух молодой энергии и скандинавской концептуальности представленных марок.

- это нейминг магазина, его концепция, философия и креативная форма, позволяющая развить тему уверенной индивидуальности, отлично встраиваясь во внутреннюю и внешнюю коммуникацию магазина ярко и сильно заявляющее его характер. Бренды концепта занимают несколько близких друг другу позиционных ниш, наиболее оптимальных для молодого покупателя в плане соотношения его модных предпочтений и финансовых возможностей - бренды находятся в низком и среднем ценовых сегментах, при этом представляя сразу несколько наиболее популярных стилевых направлений в одежде: Она одевается, выражая настроение момента, живет здесь и сейчас и заставляет экстраординарную одежду выглядеть легко.

- это динамичный, легкий и все же непростой лук. Он мужественен, ему важно оставаться собой. Он ценит личную свободу, город и его возможности, любит стиль . Он ищет оптимальное соотношение цены и качества. Бренд для стильных молодых людей, для которых одежда — один из главных способов самовыражения. Для него важно как он может сочетать ее элементы, подчеркивать внимание к деталям, выражая, таким образом, свою индивидуальность.

Основное направление деятельности компании — выпуск яркой, стильной, запоминающейся одежды с легким оттенком экстравагантности. Оригинальная отделка с использованием вышивки, аппликаций, кристаллов и других украшений — отличительная особенность всех коллекций известной торговой марки. Особенности франчайзингового предложения Красивая одежда турецкого бренда стоит относительно недорого и пользуется высоким спросом.

Затраты франчайзи окупаются в течение полугода, прибыль является стабильной и высокой.

Условия, цена и описание франшизы ADILISIK/ADL, окупаемость от 18 месяцев, инвестиции на запуск от 4 руб.

Мы глубоко изучили и поняли -индустрию и разработали бизнес-концепцию фирменного магазина . На сегодняшний день основной целью компании является развитие сети фирменных магазинов под маркой , объединенных корпоративными стандартами обслуживания клиентов и оригинальным дизайном. Франчайзинг - яркий, детский магазин по доступным инвестициям. У каждого партнера есть уникальная возможность стать первым владельцем фирменного магазина в своем городе.

Наша франшиза на 9 12 Обучение и поддержка Для построения успешного бизнеса, мы предлагаем Вам проверенные опытом, эффективные инструменты, обеспечиваем профессиональный сервисный пакет и гарантируем выгодные условия сотрудничества: Индивидуальный подход к каждому потенциальному партнеру компании. Оригинальная концепция магазина детской одежды . Возможность ведения бизнеса без соответствующего опыта по стандартам высокого качества.

Оптимальное выгодное соотношение качества и стоимости продукта. Партнерская цена- постоянная скидка от оптовой цены. Оценка торговой площади, ведение переговоров с арендодателями. Расчет рентабельности бизнеса, финансовых показателей. Консультации специалистов на всех этапах открытия магазина. Расчет спецификации торгового оборудования.

Никогда не покупай франшизу пока не узнаешь это. Франшиза плюсы и минусы.